Матч прошел в Санкт-Петербурге и завершилась победой «Зенита» со счетом 2:0 в дополнительное время. Как отмечается в пресс-релизе, трансляция игры шла в прямом эфире с 19:52 до 22:33 (мск), за это время «Матч ТВ» показал максимальную долю по целевой аудитории среди всех национальных телеканалов (15,1%).
По данным компании Mediascope, доля телесмотрения матча в целевой аудитории «мужчины старше 18 лет» составила 15,1%, а рейтинг трансляции — 4,3%. Встреча «Зенита» и «Утрехта» собрала у экранов 23,1% мужской аудитории в возрасте 1824, а доля телесмотрения среди мужчин от 25 до 34 лет достигла 17,9%. За 56 минут до окончания матча доля в целевой аудитории телеканала была выше 20%, а в мужской аудитории от 18 до 24 лет превышала 30%.
Всего встречу между «Зенитом» и «Утрехтом» посмотрели 3,78 млн россиян старше 4 лет. Среди мужчин старше 18 лет игру увидели 2,63 млн человек.
Наибольший зрительский интерес к игре проявили телезрители во Владивостоке (доля телесмотрения 43,6%), Барнауле (42,8%) и Санкт-Петербурге (38,2%). Средняя доля телеканала за 24 августа по России составила 7,6% в целевой аудитории мужчины старше 18 лет. В 2017 году этот показатель оказался выше только 17 июня — в день открытия Кубка Конфедераций по футболу.